➊ Об игре. Место проведения игры и время
➋ Участники игры. О спутниках
➌ О магии и артефактах
➍ Магия в игре
Мир игры основан на романе Дж. Желязны «Ночь в тоскливом октябре». Честно заявляем и ни на что не претендуем.
A Night in the Lonesome October |
ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРУ
Добро пожаловать. Давайте перенесемся в Англию ХIХ века, в страну пышных балов, очаровательных леди и джентльменов. Здесь по-прежнему правит прекрасная королева Виктория, в столице недавно отгремела череда бесчеловечных убийств, и совсем скоро канун Дня Всех Святых совпадет с полнолунием. Однако мы перенесемся в пригород Лондона, где станем свидетелями события происходящего раз в несколько десятилетий - Большой Игры. Принять ли сторону Открывающих, попытавшись создать новый мир или же стать Закрывающим, дабы воспрепятствовать этому, или быть простым обывателем Камптонна - выбирать Вам, уважаемые гости и участники.
Система - эпизодическая; мастеринг - активный; рейтинг - R. |
КАРТА МЕСТНОСТИ
МИР ДРЕВНИХ |
ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА 601844346 Closing Wand 671627884 Opening Wand |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » A Night in the Lonesome October » Книжная полка » Библиотека знаний
➊ Об игре. Место проведения игры и время
➋ Участники игры. О спутниках
➌ О магии и артефактах
➍ Магия в игре
Мир игры основан на романе Дж. Желязны «Ночь в тоскливом октябре». Честно заявляем и ни на что не претендуем.
Об игре:
Только один раз в несколько десятилетий могут быть открыты Врата в мир Древних - это происходит в ночь Хэллоуина, когда на небе появляется полная Луна. Участники начинают определенные приготовления к этому дню, а сам процесс подготовки называется Игрой. В Игре существует две стороны: сторона Закрывающих и сторона Открывающих, и каждая из них имеет определенную цель. Закрывающие стремятся удержать Врата в их нынешнем состоянии, в то время как Открывающие желают увидеть «новый мир», скрываемый по ту сторону Врат. На подготовку к этому событию дается ровно месяц, и за это время все участники игры готовятся, собирают различные артефакты, познают магические заклинания, проводят подсчеты, накапливают свою силу.
Каждый или почти каждый игрок имеет спутника – животное, которое помогает ему принимать участие в Игре. В паре обязательно должен быть расчетчик, который определяет расположение Решающего Места, и подсчеты может вести как спутник, так и сам его хозяин. Геометрия вычислений проста – следует найти точный центр, выводя линии домов всех участников, однако, здесь может быть еще одна сложность – во внимание стоит принимать и прочие убежища игроков. Любой фальшивый игрок или неопределенное место обитания могут полностью сбить все построение. Помимо этого, в арсенале участника могут быть артефакты, как способствующие ему накапливать силу, так и непосредственные помощники в открытии Врат, как, например, Открывающая и Закрывающая палочки.
Игрок может взаимодействовать с другим игроком, но он не может в точности знать, на какой стороне его товарищ. Животное-спутник также может заключать союз для обмена информацией ради выгоды для своего хозяина.
Если участники по какой-либо причине покидают Большую Игру, то это влияет на подсчеты только до Новолуния. Уже после этого выход из игры не имеет никакого значения. Убийства других игроков не принято совершать в первой половине цикла, но это не является табу – участник, поздно вошедший в игру, может пойти на преступление, чтобы увеличить свою силу. Сила игроков пребывает до ночи Полнолуния, до 31 числа. Обычно в день Новой Луны, 17 октября, участники ведут себя более открыто, выдавая себя поступками. Однако существует способ узнать об игроках гораздо раньше с помощью гадания, но он не надежен до той поры, пока не умрет Луна. После самого гадания должно пройти несколько дней. Если все же ритуал удастся, то в зависимости от силы участника, он может узнать о том, кто на какой стороне и даже местонахождение домов и других убежищ игроков. В том случае, если заклинание обнаружения не удается провести наверняка ко времени Второй Фазы, то игрок считается тайным.
В Решающий День в месте, которое было определено подсчетами, собираются все игроки. Обычно там располагается хворост для большого костра. Гибельный Костер служит не только для освящения, туда еще бросают различные ингредиенты, заготовленные за целый месяц, для того, чтобы увеличить свою силу и добиться победы. Открывающие становятся по одну сторону костра, Закрывающие – по другую, и тем самым участники Большой Игры образуют круг. Все приносят с собой артефакты, которыми располагают, и начинается сам процесс. Определить начало главного действа игроки могут в тот момент, когда животные смогут разговаривать с людьми. Если до рассвета ни одной из сторон не получится одержать победу, то выигрывают Закрывающие. Всегда побеждали Закрывающие, а Открывающие умирали мучительной смертью.
Место проведения игры и время:
События проходят в Англии, в пригороде Лондона в вымышленной деревне Камптонне. Это небольшая местность, куда съезжаются участники игры, приобретают или строят свои убежища и дома, следуя своей цели и держа в неведении старожилов и коренных камптоннцов.
В это же время Англией правит королева Великобритании и Ирландии, императрицы Индии – Виктория.
Участники игры:
Участниками игры могут быть как коренные жители Англии, так и приезжие туристы, наведавшиеся в Камптонн для определенной цели. Обычно они собираются в определенном месте, где проходит Большая Игра, чтобы проводить расчеты, добывать артефакты и накапливать силу. Обычно о своей стороне Открывающего или Закрывающего участник не говорит, он может обмениваться какой-либо информацией с другими, оставляя в тайне свои взгляды на Игру.
Персонажи, участвующие в Игре, могут соотноситься с персонажами художественных произведений. Например, Виктор Франкенштейн или Шерлок Холмс. Помимо этого, прототипами игроков могут выступать реальные личности, такие как Григорий Распутин или Оскар Уайльд. Не исключены персонажи легенд или более ранние исторические личности, которые по какой-либо оправданной причине могут появиться в Игре. Например, Дракула с приписанным ему бессмертием вампира, либо же Гильгамеш – царь, жаждущий известности, славы и бессмертия.
Игроки могут вступать в Большую Игру и в середине октября, но тогда они должны накапливать свою силу с помощью определенных артефактов, зелий, ритуальных жертвоприношений и заклинаний. Бывали случаи, когда один участник убивал другого ради наживы – определенного артефакта.
Вести Игру может не только один участник. Знакомые, родственники или близкие друзья, решившие принять участие, могут численностью подкрепить выбранную из сторон. У таких игроков может как не оказаться спутника, так быть один или несколько.
О спутниках:
У участника может быть животное-спутник. Обычно, это какой-то не слишком заметный питомец, как собака, кошка или ворона. Спутники тоже принимают непосредственное участие в Игре. Они могут обмениваться знаниями с другими животными, добывать артефакты или другие предметы, помогая своему хозяину. Хоть между собой питомцы и могут переговариваться, обычно бывает, что человек не понимает язык животного, и может поговорить со своим спутником только в полночь каждого дня всего на один час.
После смерти своего хозяина спутник может продолжить Игру, присоединяясь к какому-либо участнику игры, либо выйти из Игры.
О магии и артефактах:
В мире романа имеет место быть магия, и хоть она может показаться сложной для понимания, мы ее упростили. Заклинания могут творить участники с помощью обычных волшебных палочек, зелий и магических слов. Эффект они имеют совершенно разный: существует заклинание хрустального колокольчика, которое окутывает объект любого размера в колодец тьмы и издает звук, похожий на колокольчик, существует заклинание обнаружения других игроков. Конечно, магическая сила, которую хранит каждый из игроков, совершенно разная, и вне зависимости от артефактов и заклинаний, опыт участника и сила отдельной личности играет огромную роль. И если одни могут учить заклинания, другие – собирать артефакты, помогающие им приумножить свою силу.
Артефакты делятся на два типа: одни имеют непосредственное отношение к Большой Игре, другие могут приобретать свойства одной из сторон, находясь во власти владельца. Так Открывающая и Закрывающая палочки не могут поменять свое предназначение, пребывая в руках игрока противоположной стороны. Другие же артефакты, наделенные какой-либо магией, предают участнику Игры больше сил, и если по неизвестной причине этот артефакт окажется в руках другого игрока, он сможет приумножить свою значимость и процессе Большой Игры.
Существуют и различные ингредиенты, которые могут помочь участникам составлять зелья или творить прочие заклинания. Этими ингредиентами могут являться травы, либо же прочие вещи, как например, человеческие кости. С 17 числа на кладбищах можно встретить и других участников игры, пытающихся приобрести для своих зелий или заклинаний составную часть. Обычно в списке покупок появляются самые необходимые ингредиенты, это происходит за две недели до основного события.
Для увеличения своей силы участник может совершить убийство. Это может быть как смерть другого игрока, так и жертвоприношение. Если же жертва находится на алтаре в день открытия врат, то ей должен быть оставлен символический путь для спасения. Жертве позволяется уйти настолько далеко, насколько она сможет, но ее могут остановить. То место, где это произойдет, становится новым алтарем.
Магия в игре:
Какие могут быть заклинания и кто ими может пользоваться? Итак, обычный участник Большой Игры, не способен применять магические заклинания без помощи определенных артефактов. Например, фермер, не обучаясь основам магии, не может творить различные заклинания, в то время как ведьма или, допустим, гадалка на это способны. Простому человеку подвластны магические артефакты, впрочем, как и всем участникам игры. Но здесь стоит придерживаться логики. Если Вы берете персонажа, например, простого рыбака, то его магия начинается и заканчивается именно на ингредиентах для зелий или артефактах. Ведьма же может и вовсе остаться без артефактов, но подкреплять свою силу с помощью заклинаний.
Персонажи могут обладать различными способностями, в то же время у них могут быть сильные и слабые стороны. Например, человек-волк (в каноне – Ларри Тальбот) обладает нечеловеческой силой, способен превращаться в волка и понимать язык собак. В то же время он может погибнуть только от серебряной пули. Полнолуние для него – время, в которое он не может контролировать своего зверя.
Вы здесь » A Night in the Lonesome October » Книжная полка » Библиотека знаний